Внесение изменений
- Подробности
- Категория: Юридическим лицам
- Опубликовано 13.09.2012 12:50
Регистрация внесения изменений в устав требуется в следующих случаях:
- Смена руководителя организации;
- Смена наименования учреждения;
- Внесение изменений в уставной капитал;
- Смена юридического адреса компании;
- Смена основных видов деятельности;
- Смена учредителей и участников Общества.
Внесение изменений в устав учреждения: процедура
О внесении изменений ОАО, ЗАО и ООО выносится соответствующее решение на общем собрании участников Общества, о чем составляется протокол. После этого необходимо подготовить учредительные документы в новой редакции, где отражены все изменения.
Последний этап процедуры - регистрация внесения изменений в устав в налоговых органах. При подготовке документов следует учитывать требования, установленные законом. Даже малейшая ошибка, допущенная при оформлении документов, может привести к отказу в совершении регистрации. Заявитель также должен оплатить государственную пошлину за внесение изменений в уставные документы. По результатам успешной регистрации новые сведения об организации вносятся реестр, заявитель получает соответствующее свидетельство и выписку из ЕГРЮЛ. Необходимо также направить соответствующие уведомления во внебюджетные фонды. При смене наименования организации изготавливается новая печать.
Будьте на связи: