1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
ЦЕНТР ПРАВОВОГО И ФИНАНСОВОГО КОНСАЛТИНГА

Будьте на связи:

FacebookTwitterYoutubeLinkedinLivejournal

Внесение изменений

Регистрация внесения изменений в устав требуется в следующих случаях:

  • Смена руководителя организации;
  • Смена наименования учреждения;
  • Внесение изменений в уставной капитал;
  • Смена юридического адреса компании;
  • Смена основных видов деятельности;
  • Смена учредителей и участников Общества.

Внесение изменений в устав учреждения: процедура

О внесении изменений ОАО, ЗАО и ООО выносится соответствующее решение на общем собрании участников Общества, о чем составляется протокол. После этого необходимо подготовить учредительные документы в новой редакции, где отражены все изменения.

Последний этап процедуры - регистрация внесения изменений в устав в налоговых органах. При подготовке документов следует учитывать требования, установленные законом. Даже малейшая ошибка, допущенная при оформлении документов, может привести к отказу в совершении регистрации. Заявитель также должен оплатить государственную пошлину за внесение изменений в уставные документы. По результатам успешной регистрации новые сведения об организации вносятся реестр, заявитель получает соответствующее свидетельство и выписку из ЕГРЮЛ. Необходимо также направить соответствующие уведомления во внебюджетные фонды. При смене наименования организации изготавливается новая печать.

Партнёры

Сбербанк России

Компания «Карго Экспресс»

Международный Центр Клинической Гомеопатии

Независимый правовой вестник

Компания «SCOTT-EUROPEAN»

Компания «Артель»