Комплексное юридическое обслуживание (абонентское обслуживание)
- Подробности
- Категория: Юридическое сопровождение
- Опубликовано 27.01.2013 14:36
Юридическое сопровождение деятельности предприятий и индивидуальных предпринимателей может быть представлено в качестве разовых услуг и консультаций, а также в виде комплексного юридического обслуживания всех направлений повседневной хозяйственной деятельности предприятий и предпринимателей, включая организацию бизнеса, постановку бухгалтерского учета, построение трудовых отношений, сопровождение различных сделок.
Комплексное юридическое обслуживание учитывает особенности Вашего бизнеса и не ограничено в объеме предоставляемых услуг, оно характеризуется сочетанием комплексного и индивидуального подходов:
- Абонентское обслуживание дает возможность оптимизировать затраты, повысить эффективность и оперативность при решении задач.
- Для Вас работает команда юристов, специализирующихся в различных областях права, опыт и практика которых позволяет эффективно решать поставленные задачи.
- Правовая поддержка предоставляется с учетом особенностей Вашего бизнеса, мы проводим детальное изучение финансово-хозяйственной деятельности Вашей организации.
- Для решения сложного комплекса вопросов у нас всегда есть возможность в рамках договора привлечь не только юристов, но и аудиторов, финансистов, оценщиков.
Заключая с организацией договор абонентского обслуживания, мы становимся, по сути, юридическим отделом клиента, выполняя весь объем работ, требуемый от юридических подразделений организаций.
В рамках комплексного юридического обслуживания мы предоставляем широкий перечень правовых услуг:
- Устные и письменные юридические консультации по вопросам применения действующего законодательства
- Подготовка экспертных заключений по правовым вопросам;
- Составление и правовая экспертиза договоров;
- Правовое обеспечение хозяйственных сделок;
- Услуги в области трудовых отношений и трудовых споров;
- Организация делопроизводства;
- Сделки с недвижимостью;
- Разработка внутренних корпоративных документов;
- Подготовка и участие в корпоративных мероприятиях Заказчика (ОСА/ОСУ);
- Помощь в проведении учебных мероприятий (семинары, практикумы);
- Представление интересов Заказчика в государственных органах;
- Участие в переговорах со стороны Клиента;
- Подготовка претензий, исков и иных процессуальных документов: заявления, жалобы, ходатайства и т.п.;
- Защита интересов в судах;
- Подготовка изменений, вносимых в учредительные документы;
Регулярное информационное обеспечение деятельности клиента (нормативные материалы, справочная информация).
Будьте на связи: